Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 17 Откуда: Самара
Добавлено: 13 Окт 2012 19:27 Заголовок сообщения: МТС требует выплатить 70 000 рублей ни за что
Друзья, следующая ситуация. Человек, обладатель iPhone поехал за границу на 6 дней. Там он сотовой связью не пользовался (пару раз смс отправил на обычный номер в РФ), интернетом -тем более. Когда вернулся домой, увидел, что на его балансе задолженность 70 000+ рублей. Но ведь он телефоном почти не пользовался. Получил детализацию, исходя из нее, задолженность образовалась за счет отправки по 3G данных одинаковыми по количеству данных сессиями в течение всего времени пребывания за границей. Писал претензию в МТС на основании того, что МТС продолжил оказывать ему услугу по достижении балансом ниже нуля, хотя должен был оставить только звонки и смс в данной ситуации. И кроме того, даже если бы и был кредитный метод оплаты, то лимит кредита МТС - 35 000 рублей, который был превышен без ведома абонента, и абоненту продолжали оказывать услуги. Претензию МТС проигнонировала, никак не ответила, и теперь пришло письмо от коллекторов с требованием выплачивать сумму. К сожалению, договор на предоставление связи заключен с ю.л., а не с ф.л. Придется платить?
Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
Добавлено: 15 Окт 2012 01:11 Заголовок сообщения:
роуминг штука подлая,там лимитов нет,можно и на миллионы наговорить
пусть требует полную детализацию с указанием того на какие сайты якобы выходили с телефона
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 15 Окт 2012 11:08 Заголовок сообщения:
OlegJur писал(а):
Придется платить?
Смотря какое будет решение суда. Не будет решения суда - платить не надо. Коллекторы - НИКТО (дворник и то полезнее для общества) - пытаясь вешать лапшу что они кто-то, ищут лохов homo soveticus (если такие ещё остались), которые прибегут принесут им бабло. Коллекторов нужно оформлять за вымогательство - заявление в ОВД, выманить на встречу этого коллектора, и устроить принималово. Как правило, "коллектор" - уволенный сотрудник каких-либо "этих ваших госструктур", который сам всё отлично понимает, и при объяснении ему по телефону про возможность статьи за вымогательство, сдувается немедленно (если это не лох из деревни с полутора извилинами, который продолжит переть на рожон). Но если его отшить по телефону, в реале его уже не поймаешь...
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 16 Окт 2012 09:50 Заголовок сообщения:
Одинаковые пакеты могут означать регулярную проверку почты... А в роуминге интернет очень не дёшев! Очень часто, абоненты даже не обращают внимание на настройки почтовых клиентов... И мизерные затраты, в родном регионе, не бросаются в глаза. Но те же кБ в роуминг элементарно вырастают в круглые суммы!
Внимательно перечитать контракт!!! Запросить самую подробную статистику использования услуг, в роуминге! И только после этого делать выводы о долгах и целесообразности их погашения!!!
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 12 Ноя 2012 15:56 Заголовок сообщения:
Может немного не в тему ... , но рядом ... Для справки ...
В январе месяце сего года попал на три недели в больницу ... Мой оператор по мобильнику ... фирма МТС ... резво "предоставила" мне в СМС услуг на 1500 рублей ... помимо разговоров ... Платные ... по 170 ... 220 рублей SMS ... Естественно ... , которых я не заказывал ... Пришлось сказать им пару "волшебных" слов, в которых звучали предложения ... "от которых нельзя ... отказаться" ... И ... К первому февраля ... с ... глубокими ... извинениями ... МТС вернула на мой счет где-то 3850 рублей ... ! Можно ... повторить ?!? но сначала, конечно, нужно разобраться ... во всех деталях самому ... Я был в похожей ситуации с телефоном в Италии, но как только кончились деньги ... net на телефоне сразу ... пропал! Выходя в сеть, думал, что работаю через WiFi ... Жаль $... _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 12 Ноя 2012 16:58 Заголовок сообщения:
Очередной рассказ из российской версии популярного большого мирового бестселлера "Невероятные приключения Капитана Очевидность на Родине, и за её пределами"...
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 12 Ноя 2012 18:08 Заголовок сообщения:
Никаких ... приключений ... Суровая реальность ... Могу прислать переписку в личку или разместить на форуме ... ! Без проблем ... ,
если ... из архива Outlook ... выцарапаю ... Компьютер, однако ... _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 46 Откуда: Зеленоград Модель телефона: NOKIA TVA700
Добавлено: 14 Ноя 2012 05:30 Заголовок сообщения:
bot! Silver Surfer
Советы "постоянных" читателей данного форума важны для них самих. Сколько мне думать и когда это делать я всегда решаю сам! Скалить зубы и "брызгать" слюной не очень уважительно в любой беседе тем более, когда она касается важных вопросов, "заслуженные". При общении с любым оператором сотовой связи я советую всем пользователям помнить о трех простых правилах, которые приняты в цивилизованном публичном заграничном бизнесе. Культурный уровень ведь у нас постоянно растёт?!? Вот эти простые правила: 1. Клиент всегда прав !!! 2. Если клиент не прав, читай пункт 1. 3. Если фирма не чтит пункты 1 и 2 - out of business - уходите из бизнеса, господа операторы !!! И будьте в общении по настойчивей, деньги ведь ваши! _________________ Если не мы, то кто?
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 14 Ноя 2012 11:51 Заголовок сообщения:
Уважение - чувство всегда взаимное
По теме ("важные вопросы" - которые проходились в российской практике до этого сотни раз, это видимо "новый свежий" ; очередной прецедент логики "homo soveticus", во всей её красе... ):
Mikl_Ch писал(а):
При общении с любым оператором сотовой связи я советую всем пользователям помнить о трех простых правилах, которые приняты в цивилизованном публичном заграничном бизнесе.
Скажите пожалуйста, при чём тут вообще "заграничный бизнес"? Абонент российского опсоса - с кем имеет дело? С "заграничным бизнесом"? Ну можно ещё придумать "три простых правила, принятые у инопланетян" - от этого, то что творится на нашей грешной земле, изменится вряд ли.
Mikl_Ch писал(а):
Культурный уровень ведь у нас постоянно растёт?!?.
Конечно. Только почему-то у вас, роста этого уровня не наблюдается... И ваши "правила" которыми вы "просвещаете", "общественность" внимательно слушает и мотает на ус.
Mikl_Ch писал(а):
1. Клиент всегда прав !!!
"Клиент" - может "придерживаться" каких угодно "правил", думать всё что угодно, витать в каком угодно "мире тонкой детской фантазии" - всё выше перечисленное - чисто личное дело самого этого "клиента" - с торгующей организацией все это, в общем случае, "пересечений" как таковых не имеет (с качеством оказываемых ею услуг, и количеством собираемых за это денег).
Mikl_Ch писал(а):
2. Если клиент не прав, читай пункт 1.
А вот они взяли, и не "прочитали" (времени просто не было на чтение очередных чьих-то "фантазий" ). Что делать бум?
Mikl_Ch писал(а):
3. Если фирма не чтит пункты 1 и 2 - out of business - уходите из бизнеса, господа операторы !!!
Ну как наглядно видно, "не чтит". И, повинуясь вашему приказу, завтра же заявит о своём добровольном банкротстве - "в связи с несоответствием занимаемому месту на рынке" . Если речь про МегаФон - наш горячо любимый президент страны (и, по совместительству, как известно, совладелец оной конторы) - не только сразу же "выпилит и показательно накажет вопиющие прецеденты безнравственности в бизнесе" - но и сам завтра публично заявит о своей добровольной отставке, "в связи с грубым неисполнением служебных полномочий". И всё благодаря Вам!
Mikl_Ch писал(а):
И будьте в общении по настойчивей, деньги ведь ваши!
Почему вы так думаете? Когда деньги лежат у вас в кармане - они ваши. Когда вы их положили в чей-то чужой карман - они уже де-факто не ваши. Доказать что "деньги на самом деле ваши" (и постараться вернуть их вам обратно ) - волен только суд, после прохождения соответствующей судебной процедуры. Решение суда в вашу пользу - деньги де-юро ваши - но потом ещё задача их забрать у ответчика (судебные приставы - не всесильны ). Решение суда не в вашу пользу - деньги де-юро и де-факто не ваши.
По поводу "по настойчивей". Уж извините, но то как это делаете вы - при обращении подобных овцебыков , организация всегда вполне способна воспользоваться своей священной возможностью - отказать вам в обслуживании, в одностороннем порядке. И всё, собсно . Дальше единственная возможность хоть что-то сделать - обращаться в суд (тратить время, не откажут ли в принятии иска ещё, если не откажут то бегать по судебным заседаниям, и готовиться к тому что вероятность судебного решения по такому прецеденту в вашу пользу - невелика).
Поговорить в мягкой спокойной форме с менеджерами и их "старшыми" - одно (при грамотном подходе, возможно, вам вернут что-то - без суда, бессмысленного в данной конкретной ситауции, и временных проволочек). Звонки и "письма счастья" наполненные "детской неожиданностью" , "накачкой каких-то (придуманных себе) прав" (которых у вас, в российской действительности, де-факто реально нет - ну вот нет, и все тут, как ни "придумывай" ), детским лепетом, и пр. подобный "стиль поведения" - чреват всё тем же самым - отказом в обслуживании, в одностороннем порядке. И сотрудников этой организации можно понять - коммерческая организация, они работают по должностной инструкции, и не отвечают (и не могут нести ответственности) за "политику организации", а также за все прочие "вопросы вне их области компетенции".
Проходилось сто раз на практике - а "детишки эпохи СССР" , продолжают (как видно) "высокоинтеллектуально" переть на рожон, привинтив себе рога снятые с антресолей... _________________ Квадры шквал и квадроскутер
которые приняты в цивилизованном публичном заграничном бизнесе
а ты жил за границей?думаешь там все радужно?представь себе далеко не так все)
получше,чем на родине конечно,но не сказка
в любом случае не понимаю к чему пример про цивилизованные страны,если разговор идет про Россию?
Mikl_Ch писал(а):
Культурный уровень ведь у нас постоянно растёт?!?
вообще-то падает) посмотри на нас с Серфером
Mikl_Ch писал(а):
1. Клиент всегда прав !!!
не нужно это правило понимать буквально) это всего лишь общая концепция ведения дел
если клиент жалуется продавцу в автосалоне,что у него забивается пепельница
или стюардессе,что самолет сильно трясет,он уже не прав,потому что не по адресу обращается...надо корректнее выбирать жертву,а там уже хамите наздоровье)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы