Здравствуйте!
20 декабря прошлого, 2010 г. обратился к заявлением заказным письмом (№ 62000033556727) к Генеральному директору Customer and Market Operations корп. Nokia в РФ
Алессандро Фиорентино с просьбой устранить дефекты в изделиях для инвалидов (отозвать негодную продукцию, вернуть деньги, вообще не продавать негодный nokia-хлам в РФ) его фирмы и до сих пор нет ответа.
Как обратиться к нему, чтобы он решил вопрос по качеству продукции для инвалидов (см. вложение)?
Добавлено: 10 Авг 2011 16:41 Заголовок сообщения: Неожиданный вред от nokia и молчание сервис-центра
Я купил гарнитуру производства финской фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону. До покупки гарнитуры не видел, так как заказывал по рекламному объявлению в московской фирме, рекомендованной мне московским представительством фирмы Nokia. После оплаты и получения заказа по почте при попытке использования гарнитуру производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону мною были обнаружены принципиальные конструктивные недостатки прибора.
1. При пользовании телефоном с гарнитурой для слухового аппарата (с/а) необходимо переключить с/а на режим неголосовой, "индукционной" связи. При этом при работе с/а появляется сильный шум, гудение, c/а ловит" электронные помехи, которые не позволяют воспринимать речь собеседника. Речь немного воспринимается разборчиво только вне помещений, на улице - на расстоянии от зданий и линий электросвязи. Причина: специалисты фирмы сделали мощность аппарата маленькой, конструкторы фирмы не преду-смотрели достаточно большой мощности индукционной петли для получения нормально-го поля в районе уха.
2. Непринципиальные недостатки прибора.
2.1. Выемка батареек опасна для пользователя прибора, поскольку батарейки держатся неустойчиво, выталкиваются пружиной в разные стороны при выемке.
2.2. Для прибора необходимо 3 батарейки. Обычно они разряжаются не в одно время, а с интервалом в несколько дней. Поэтому, когда прибор прекращает работу из-за разрядки батарейки, требуется определять, какая именно батарея израсходовала ресурс. Это не-удобно. Будет удобнее перейти на одну мощную батарею. Лучше - на зарядное устройство с индикацией.
Обнаружив, что гарнитурой производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону невозможно пользоваться, я обратился по с претензией в фирму Nokia, к старшему региональному менеджеру Раймо Ниукканену (raimo.niukkanen@nokia.com), но от-вета от него я не получил.
Несколько раз я заполнял бланк обращения-претензии на сайте фирмы Nokia. После этого почти год сотрудники фирмы Nokia уточняли у меня по электронной второстепенные во-просы. Затем они прекратили переписку. Я вновь заполнил обращение-претензию по фор-ме типового бланка на сайте фирмы Nokia и получил в 2007 г. ответ следующего содер-жания:
(1) фирма Nokia не признает мобильный индуктор PS – 3 непригодным к эксплуатации.
(2) фирма Nokia отказывается изъять проданные ею потребителям функционально негодный к применению продукт мобильный индуктор PS – 3.
(3) фирма Nokia отказывается вернуть мне потраченные на покупку функционально не-годного к применению мобильного индуктора PS – 3.
(4) фирма Nokia в лице своего представителя, не указавшего имя и фамилию, «советует» мне приобрести ещё один свой продукт: «устройство индуктивной связи LPS-4».
Предоставить мне адресные реквизиты руководства фирмы Nokia в Финляндии сотрудни-ки её московского представительства отказываются без объяснения причин.
Я считаю, что купленная мною гарнитура производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону конструктивно непригодна для использования и прошу совета от представителей Финляндии, компетентных в вопросах сертификации и качества продукции о том, как что мне нужно предпринять, чтобы финская фирма Nokia:
1) заменила инвалидам гарнитуру «мобильный индуктор PS – 3» на более мощную или вернула стоимость покупки..
2) Выплатила инвалидам компенсацию за обман потребителей в виде продажи нефункциональной продукции или принести публичные извинения в «Российской газете» за низкое качество продукции фирмы Nokia.
3) Провела независимый аудит и устранила причины неудовлетворительной работы сервисной службы.
К кому обратиться с запросом на экспертизу продукции «Nokia», продаваемой в России?
Как пресечь продажу в России нефункциональной продукции «Nokia»?
К кому обратиться с претензиями по продукту – гарнитуре пользователя PS–3?
Добавлено: 11 Авг 2011 09:32 Заголовок сообщения: Горячие линии
Как эту линию опробовать?
Могу выслать им по е-почте описание проблемы и обращения в ООО «Нокиа». Само ООО «Нокиа» не отвечате, всё на уровне автоответчиков:
Спасибо за Ваше обращение, мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам! Мы получили Ваше сообщение электронной почты, номер Вашей заявки на обслуживание – 1-11769718629. Наши сотрудники подробно рассмотрят Ваше обращение и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Время работы контактного центра службы поддержки Nokia – с Понедельника по Пятницу с 10:00 до 19:00, за исключением выходных и праздничных дней.
ContactCentre.Europe@nokia.com
Hei! Kiitos yhteydenotostasi Nokia Care –asiakastukeen. Olemme vastaanottaneet sähköpostiviestisi ja teemme parhaamme auttaaksemme sinua.
Tämän yhteydenoton palvelunumero on 1-11756265479.
Спасибо за Ваше обращение, мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам! Мы получили Ваше сообщение электронной почты, номер Вашей заявки на обслуживание – 1-11744295459. Наши сотрудники подробно рассмотрят Ваше обращение и свяжутся с Вами в ближайшее время.
> > Отвечая на ваш вопрос, сообщаем, что в данный момент никто не занимается
> Вашим заявлением.
> Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные
> вопросы.
> С уважением, Виталий Обух
> Справочная служба Nokia Care.
> Отдел рекламации Nokia
> Часы работы горячей линии Nokia: 10:00-19:00 (по московскому времени), с
> понедельника по пятницу.
> Телефон горячей линии Nokia: 8 800 700 2222
> Факс: +7 (495) 795-05-03
> 125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia
> > > > > > Благодарим за обращение в справочную службу Nokia
> Care.
> > > > > > Приносим Вам искренние извинения от лица компании
> Nokia по поводу сложившейся ситуации.
> > > > > > Мы довели Ваши желания до знания руководствa компании
> Nokia.
> > > > > > По результатам свяжемся с Вами и сообщим.
> > > > > > Вам будет оказано полное содействие с нашей стороны.
> > > > > > Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас
> возникнут дополнительные вопросы.
> > > > > > С уважением, Виталий Обух
Добавлено: 11 Авг 2011 09:39 Заголовок сообщения: ООО "Попов А.А. & K ' "
125009, г.Москва, ул.Воздвиженка, д.10/2
Тел.: 88007002222, факс: (495) 795-05-09
Начальнику отдела
по сервисной поддержке ООО «Нокиа»
Попову А.А.
Ваш ответ, полученный в конце декабря 2010 г. огорчил меня.
Несколько лет обращался в вашу фирму с просьбой заменить или помочь найти виновных в продаже на территории РФ нефункциональной продукции под товарной маркой «Nokia» (речь шла о гарнитуре фирмы «Nokia» для слабослышащих к сотовому телефону).
Несколько лет сотрудники Справочной службы Nokia Care водили меня «за нос» и ничего не предпринимая для улучшения качества сервиса финнов в РФ.
Обратился к директору ООО «Нокиа» с вопросами и, вместо внятных ответов:
(1)Кто в РФ курирует продажу и сервис продукции под маркой «Nokia»?
(2)К кому и как обратиться по замене нефункциональной гарнитуры и прекращению продаж в РФ нефункциональной продукции «Nokia»?
Получил бессодержательный ответ от сотрудника ООО «Нокиа», котором не указано, ни кто курирует производство и продажу в РФ данной продукции (гарнитур для инвалидов), Попов А.А. даже поленился переслать мой запрос в отдел маркетинга «Nokia» для того, что те дали ответ по существу, а не формальную отписку!
К кому обратиться с запросом на экспертизу продукции «Nokia», про-даваемой в России? Как пресечь продажу в России нефункциональной продукции «Nokia»?
К кому обратиться с претензиями по продукту – гарнитуре пользователя PS–3?
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3283 Откуда: Донецк Модель телефона: HTC EVO 3D
Добавлено: 25 Авг 2011 00:22 Заголовок сообщения:
Аппаратура сертифицирована в России? Думаю да. Значит непригодность можно доказывать только через суд! Официальный ответ от Nokia уже был получен в 2007 году:
Цитата:
заполнил обращение-претензию по фор-ме типового бланка на сайте фирмы Nokia и получил в 2007 г. ответ следующего содер-жания:
(1) фирма Nokia не признает мобильный индуктор PS – 3 непригодным к эксплуатации.
(2) фирма Nokia отказывается изъять проданные ею потребителям функционально негодный к применению продукт мобильный индуктор PS – 3.
(3) фирма Nokia отказывается вернуть мне потраченные на покупку функционально не-годного к применению мобильного индуктора PS – 3.
(4) фирма Nokia в лице своего представителя, не указавшего имя и фамилию, «советует» мне приобрести ещё один свой продукт: «устройство индуктивной связи LPS-4».
Новые обращения ни чего не дадут, так как устройство продавалось не в единичном экземпляре и других претензий (массового характера) видимо не поступало.
Возможность вернуть не устраивающий аппарат была! После приобретения, даже 14 дней, времени достаточно, что бы определиться и вернуть устройство продавцу.
Добавлено: 25 Авг 2011 09:16 Заголовок сообщения: Нарушения прав человека финнами
(1)Не смог найти сведений о сертификации. Помогите - ?
(2)nokia не признает изделие своим, было упоминание, что марка их, а кто сделал – не знают.
(3)Претензий просто подавать не стали, была экспертиза в московском обществе глухих, оказалось, что мощность недостаточна, но нужна официальная экспертиза, которую не смогли организовать – нет лаборатории, готовой опозорить nokia и лишиться возможных подрядов.
(4) 14 дней мало, чтобы опробовать индуктор, да и переписку фирма тянула годами.
(5)Речь может пойти об обращении модераторов форума в фирму и тогда они могут пойти на экспертизу из-за корпоративного имиджа или им на все плевать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы