Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedos Пользователь
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24 Июн 2011 21:12 Заголовок сообщения: Мтс взялся за старое!!! |
|
|
В очередной раз столкнулся с тем как мтс снимает с счета деньги... Если вы являетесь абонентом этой компании то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после каждого звонка проверять баланс, особенно это ВАЖНО если подключены услуги на снижение стоимости звонков!!!!!! Мтс очень ловко списывает деньги с вашего счета!!!!
В свое время мтс уже грешил подобными действиями за что и поплатился!!!
так что если вам нужен оператор с которым нужно постоянно ругаться, контролировать постоянно баланс, доказывать что с тебя сняли незаконно деньги с счета, то это - МТС!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SNAP71 Частый посетитель

Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
|
Добавлено: 26 Июн 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибками биллинга страдают многие операторы. Совсем не обязательно, что "ошибочные" деньги были сняты намерено. В большинстве же случаев виноваты сами абоненты где-то чего-то не увидевшие, где-то чего-то не дочитавшие мелким шрифтом и т.д.
За МТС ошибки старой биллинговой системы тянутся позорным шлейфом до сих пор. Хотя Яйцеголовые сменили её уже давно, люди до сих пор кивают на МТС как на мошенников. В любом случае, если Вы считаете, что деньги с Вашего счёта сняли не обосновано, то надо обратиться в службу поддержки. Зачастую хватает обращения через Обратную Связь в интернете на их сайте. В противном случае придётся идти в офис, где необходимо оформить письменную претензию (Мега очень любит гонять людей по своим офисам) Остаётся добавить, что по закону Оператору на ответ даётся 60 дней. На практике же обычно вопрос решается на месте (при личном обращении в офис) или же в течении 7 дней при обращении через инет.
В Вашем же случае, пост не содержит никакой конкретики. Простая антиреклама. Вряд ли такой пост может помочь другим пользователям при выборе оператора...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedos Пользователь
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 26 Июн 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SNAP71 в данном случае все намного интересней. Подключил услугу и при совершении звонков тарификация происходила без учета этой услуги! компания мтс отказалась объяснить ситуацию. Это действие со стороны компании мтс нарушает закон "о защите прав потребителей", буду жаловаться в ФАС и прокуратуру! пусть они и разбираются на каком основании это происходит!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedos Пользователь
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 26 Июн 2011 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю еще ситуацию из своего опыта... цены на сайте мтс не всегда соответствуют действительности... Поэтому будучи клиентом мтс надо постоянно следить за балансом!
Добавлю фразу от одного знакомого, очень актуальную...
- Бросай мтс, сохрани нервы )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SNAP71 Частый посетитель

Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
|
Добавлено: 28 Июн 2011 16:04 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Fedos писал(а): |
SNAP71 Подключил услугу и при совершении звонков тарификация происходила без учета этой услуги! компания мтс отказалась объяснить ситуацию....буду жаловаться в ФАС и прокуратуру! пусть они и разбираются на каком основании это происходит! |
Это настолько распространённая ситуация... На форуме Мегафона таких случаев разбирается уйма. Подобная ситуация была и у меня в МТС. Всегда подобные случаи решались в пользу абонентов... Вы письменную претензию подавали в офис? МТС (или другой оператор) не может не принять её. После этого нужно дождаться письменого же ответа от оператора. И вот тогда уже принимать решения об своих действиях. Без этого ответа никто не будет расматривать ваши претензии. А вот в ФАС и прокуратуру можно не обращаться. Это как раз не их епархия. Если Вы посчитаете (после письменного ответа оператора), что Ваши права всё-таки были нарушены, то Вам прямая дорога в Роспотребнадзор и в ОЗПП.
Fedos писал(а): |
цены на сайте мтс не всегда соответствуют действительности... Поэтому будучи клиентом мтс надо постоянно следить за балансом!
Добавлю фразу от одного знакомого, очень актуальную...
- Бросай мтс, сохрани нервы ))) |
Вот про цены это интересно. Никогда не замечал... А можете привести пример с неправильным ценником на сайте?
Ну, а про "бросай МТС" можно сказать, что АБСОЛЮТНО все операторы способны вывернуть Вашу нервную систему наизнанку. Можете найти в этом разделе мою тему про развод на деньги Мегой посредством USSD-запроса. Тоже очень познавательно.
В одном Вы точно правы: пользуешься сотовой связью- внимательно следи за балансом. И чем больше пользуешься- тем внимательнее следи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedos Пользователь
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 28 Июн 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
SNAP71 я уже написал про то что мтс отказался объяснять ситуацию!!!
Что касается ФАС, так это не моя выдумка. Я все уточнял у юриста.
Пример насчет не точных цен на сайте:
оплатили услугу стоимостью 33руб(цена указана на оф. сайте), с счета сняли 133руб!!!! Позвонил оператору.
я
-почему сняли 133руб?
оператор
- услуга стоит столько!
я
-у вас на сайте написано - 33руб
оператор
-где?
...объясняю оператору компании мтс, где на сайте мтс указана стоимость в 33руб...
оператор
-странно, минуточку...
- спасибо за внимание в близжайшее время решим этот вопрос...
Через пару часов вернули 80руб(вместо 100руб) с подписью в смс "ВАМ НАЧИСЛЕН БОНУС в размере 80руб"
Вот такой развод у мтс с ценами получается )))
Названиеуслуги не помню...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SNAP71 Частый посетитель

Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
|
Добавлено: 29 Июн 2011 01:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Это тоже распространённая ошибка... к сожалению... например (только я, с вашего позволения, приведу точный пример с указанием точной ошибки и в каком точно месте ) А дело было в Меге и не далее как на прошлой неделе. Мега выпустила новый тариф "За Три" Перейти на него можно с любого тарифа. Переход платный. Причём Мега для разных тарифов практикует разную стоимость перехода, о чём указано в условиях тарифа. Так вот для нового тарифа стоимость перехода на него равнялась 150 рублям, а на сайте 2 дня висели старые расценки перехода- 90 рублей. Как вы понимаете, люди немного были в недоумении, когда с них снимали 150 целковых. Только на следующий день на сайте ценник был подправлен на 150 рублей... Все кто написал об этом на форуме получили компенсацию, а сколько даже не заметили этого? Если интересно можете почитать сами: http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=17395 со второй страницы как раз начинаются разборки о стоимости перехода. Таких примеров пруд-пруди. Ещё раз повторяю: шило на мыло пытаетесь поменять
По поводу отказа МТС- бред. Но даже если допустить, что этот бред произошёл (всё-таки в России живём ) то нужно отправить В МТС письменную претензию заказным письмом с уведомлением, с полной описью вложенных документов и со своими контактами. Как только прошли 60 дней, а ответа так и не пришло, можете подавать иск в суд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedos Пользователь
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 29 Июн 2011 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
SNAP71 веселый ты человек )
Ты судился в наших судах?
За это дело я максимум отсужу у мтс 20тысяч а на адвоката потрачу не меньше 30тысяч ) какой суд? я им нервы трепать буду жалобами в соответствующие службы. Дешего и сердито )
А что касается примеров с мегафоном, я был абонентом мегафона. Так вот за эти 6 лет в адрес мегафона у меня нет нареканий!!!!
За три года будучи абонентом мтс каждые два-три месяца была лажа!
Пользовался теле2 три года ни одного нарекания! Вот и сейчас вернулся на теле2 и доволен! Почему то у этой компании таких проблем не возникает! Это проблема не мтс, мегафон и билайна, а в том что им плевать на постоянных клиентов. Им выгоднее текучка абонентов чтоб разводить проще было и поток лохов был постоянным )
///
больной
- доктор вы зачем отрезали всю руку, вы же говорили достаточно и кисти
доктор
- извените, простите, рука соскочила! водочки плохой вчера выпил, руки дрожат.
///
это не водка виновата , а отношение доктора с своей работе и к пициентам!
Вот так вот и наши три оператора )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SNAP71 Частый посетитель

Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 95 Откуда: Москва Модель телефона: нокиа5800, Samsung 6712 Duos
|
Добавлено: 29 Июн 2011 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж... Вы тоже смотрю с юморком То что хотите потрепать им нервы это похвально, но вы же понимаете, что людей заваливающих фасы и прокуратуру своими жалобами огромное количество. Думаете у операторов нет на это противоядия? Пока не обяжем их через суд компенсировать все их глюки (а так же судебные издержки) так и будут на нас ездить. В любом случае желаю Вам удачи.
ПС Теле2 не пользовался (не пускают его в Московский регион), поэтому ничего сказать не могу про этого оператора. Остальных же ВСЕХ на кол
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jevega Пользователь
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 8
Модель телефона: iconBIT Mercury X
|
Добавлено: 29 Июн 2011 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
"...интенданты-с это такая сволочь, что уже через год можно спокойно вешать"/А.В.Суворов/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZloyDroy Пользователь
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: 28 Июл 2011 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Терпеть не могу МТС - столько раз уже ловили меня на удочку и хапали деньги . А вот телефоны (В частности МТС 540) у них хорошие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|