Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kabron Пользователь

Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 1
Модель телефона: HTC
|
Добавлено: 08 Авг 2011 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги по несчастью,
поймите одну вещь:
мы, потребители можем уничтожить любую розничную торговую контору.
Нужно только массово и согласованно отказаться покупать у них что либо. Т.е. элементарный бойкот. 2-3 недели и компашка вылетает в трубу.
И вот тут интернет нам и поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
selenasmidt Пользователь
Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10 Авг 2011 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже был МТС, взбесило когда я полтора часа ждала пока ко мне подключат оператора, который ответит на мои вопросы. Плюнула, разорвала контракт и ушла к другому оператору, где на мои вопросы отвечают быстро, обстоятельно и весьма вежливо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YuriXXX Пользователь
Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bot! VIP

Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 01 Окт 2011 06:30 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Kabron писал(а): |
Коллеги по несчастью,
поймите одну вещь:
мы, потребители можем уничтожить любую розничную торговую контору.
Нужно только массово и согласованно отказаться покупать у них что либо. Т.е. элементарный бойкот. 2-3 недели и компашка вылетает в трубу.
И вот тут интернет нам и поможет. |
вы очень плохо представляете себе как работают торговые конторы)
и как работает интернет)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bot! VIP

Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 01 Окт 2011 06:34 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
мне очень интересно как по вашему МТС может за этим уследить и помешать...
МТС знает только,что была подключена услуга,как,кем и зачем они без понятия...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YuriXXX Пользователь
Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 01 Окт 2011 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
- МТС могла подать в суд на владельцев сайтов:
http://incoremedia.ru
http://www.rabota-2011.com
за использование бренда компании в порочащих целях
- также компания МТС могла просто отказаться переводить средства с телефонов своих абонентов регистрирующихся на сайте http://www.rabota-2011.com на счета компании "incoremedia" http://incoremedia.ru
но компания МТС этого не сделала по причине своей халатности, либо по причине нечистоплотности по видом халатности. В любом случае, оператор МТС больше не внушает доверия у своих абонентов
Внизу главной страницы сайта, ниже чем полагается согласно концепциям веб дизайна http://www.rabota-2011.com не указаны остальные операторы, которые либо позаботились о своей репутации, либо не хотят заниматься нечистоплотными вещами. Указана компания МТС, которую интересует получение прибыли любыми путями
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bot! VIP

Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 01 Окт 2011 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а в чем проблема-то,если на сайте указаны все условия предоставления услуг?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АбуБакр Пользователь
Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 03 Окт 2011 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
bot!, предполагают, что "Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silver Surfer VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 03 Окт 2011 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой лично совет таков - не "ведитесь" на тарифы, услуги, и "бонусные программы", и т.д., у которых явно видна, и специально выпячивается их "рекламная направленность". Тариф "гиперноль" - люди "повелись" побежали и понакупили - а потом на деле "вдруг" оказывается что это "далеко не ноль" (интересно, почему? ). Некоторые из подключенных "до кучи" при приобретении тарифа "бесплатных услуг", через некоторое время "вдруг" начинают проявлять своё "платное естество" . "Бонусная программа" - сэкономит вам 15 рублей в месяц, а за это вы станете "благодарным получателем" спама по всем каналам и "ходячим рекламным щитом". Не будьте "участником стада" - "честно" платите за связь по тем ценам какие указаны в "базовых" тарифах (которые берут люди, которые не будут потом тратить своё время на то чтобы "заморачиваться" кучей "фантиков", "выполнением" условий всяких "бонусных программ" как маленькая обезьянка в зоопарке, и прочей х... мишурой) - этим вы "выгадаете" намного больше - как минимум, своё время и душевное спокойствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bot! VIP

Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 03 Окт 2011 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
есть и полезные тарифные опции типа "все мобильные" или "номер безграничной любви" у меги,но их актуальность и выгоду для себя нужно предварительно просчитать наверняка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silver Surfer VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 03 Окт 2011 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Из "точно полезного", лично я знаю пакеты смс, gprs-интернета, и т.д. - но здесь опять же, вот купишь такой пакет - а за месяц окажется что не нагпрсил и части - я для себя пока вынес, что проще "не мучиться".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bot! VIP

Зарегистрирован: 30.08.2011 Сообщения: 722 Откуда: AU Модель телефона: 6303i
|
Добавлено: 03 Окт 2011 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ну просто не надо брать наугад...вы же представляете хотя бы примерно свои месячные объемы интернета,смс и звонков?
я могу сходу сказать 30 часов звонков,1000 смс и гиг трафика в месяц)
за границей кстати проще с этим...у меня за 45 долларов в месяц полный безлимит на все...и голова не болит
а вот мегафон московский даже тут постоянно какую-то свинью подкладывает)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silver Surfer VIP


Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
|
Добавлено: 03 Окт 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот лично я не знаю... могу много "насидеть" за месяц, могу мало
Ну российские операторы это да... наверно "под стать" российским же потребителям...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АбуБакр Пользователь
Зарегистрирован: 16.09.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 05 Окт 2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
гоп-стоп-телеком )))
а российские потребители в ответ отслеживают тарифы/опции/пакеты чуть ли не ежедневно и имеют в запасе симкарты всех доступных операторов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Малиновый Гепард Пользователь
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: 02 Янв 2012 17:53 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
mbs.100 писал(а): |
Виталий Рудаков
Да это что, вот этот опсос практикует снятие денег при нулевом балансе за якобы какую-то подключённую услугу. У меня телефон был выключен несколько месяцев, а по включении баланс составил минус 38 р. Ну, думаю, за блокировку сняли. Ладно, заплатил эти деньги. На следующий день включаю телефон и читаю сообщение "Ваши мелодии успешно восстановлены". Баланс, естесственно, минус 38 р.
Отправился разбираться в салон, а там отвечают - "Вы случайно(!?) нажали на клавишу, когда Вам пришло СМС с предложением услуги" . Это на телефон с отключенным аккумом. Мда...
Написал заявление с отказом от номера и больше пользоваться звонковыми тарифами этого "оператора" не имею никакого желания... |
Ха... 38.. Это так мелочи. Это тренировались на вас...
Вот лежит карточка. Тариф без а/платы. Никаких платных услуг не подключал. Этой карточкой я не пользовался. Деньги потратил стартовые и забыл про неё. Лежит карточка ужо где то около… В кармане старой куртки… И вдруг приходит оповещение о долге, где рублей 400. Начинаю выяснять. Оказывается, «вам был подключен кредит (минус 200 порог отключения, а не ноль) и еще вам был подключен гудок, первый месяц бесплатно, а потом по 50 р/месяц». Говорю: «хрен с ним, законность подключения гудка я даже обсуждать не буду, но почему минус 400, а не минус 200??? Вот просто интересно!». Оказалось система глюкнула (я бы удивился, если бы было иначе) и порог отключения сработал позже чем надо… Ну ладно, выкинул я ихнюю претензию. Собственно, живу спокойно. Но ведь это не единичный случай. На колько я знаю, такая байда происходит у ВСЕХ. Просто кто то во время отключает. А сколько таких претензий ежегодно летает по РФ? И пусть кто-то, как я позонит и пошлет, пусть кто-то просто выкинет. Но ведь многие заплатят? А это миллионы из ничего. Ни потраченных ресурсов сети, ни мощностей, НИЧЕГО. Прибыль из воздуха. Так вот следите за своими старыми симками на МТСэ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|