Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dhfffff222 Пользователь
|
Добавлено: 08 Окт 2015 04:53 Заголовок сообщения: посоветуйте смартфон |
|
|
Здравствуйте, в смартфонах вообще не разбираюсь, поэтому опишу что нужно, а что не нужно, и на этом основании подскажите что лучше взять.
Мне нужно, чтобы была поддержка триджи, буду лазать в интернете, чтобы можно было поставит скайп (необязательно), асю.
ОС наверно андроид как самая распространенная?
В игры играть не буду.
Также нужно чтобы его можно было использовать как навигатор. Камера не нужна.
Ну естественно музыку слушать, видяшки посмотреть, слот под микро сд гигов на 8.
Вот пожалуй и все. Какие варианты чтобы под эти критерии и более бюджетный вариант?
бренд впринципе не важен, хотя по дизаййну травится сони хпериа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
junta Пользователь
|
Добавлено: 16 Ноя 2015 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А я купил себе недавно на AliExpress копию на китайский телефон (во как). Марка его HTM M1, стоимость 70 у.е.
Ну что могу сказать, доволен всем, за эти деньги весьма приличный аппарат))
Здесь еще поищи что-то, это рейтинг смартфонов 2015
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kenji1 Пользователь
|
Добавлено: 18 Ноя 2015 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю Вас устроит Xiaomi Mi5 там экран отлично подходит как для навигатора, и для просмотра фильмов, вот кстати в Украине уже можно заказать тут - http://vsetovari.net/products/xiaomi-mi5.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DpoH Пользователь
|
Добавлено: 06 Дек 2015 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сонька один из самых дорогих брендов, поэтому лучше брать что-то из НТС, Асус, леново!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bum123 Пользователь
|
Добавлено: 07 Дек 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я бы сказал что НТС и Асус тоже не дешевые смарты, вот леново по дешевле будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DpoH Пользователь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diva Пользователь
|
Добавлено: 22 Дек 2015 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|