Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 271 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Окт 2007 02:57 Заголовок сообщения:
Мне приходила смс о изменении роуминга. Другое дело что это очень серьезное мероприятие нужно было как то иначе провести! Много людей я думаю попали на бабки!
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 2915 Откуда: Москва Модель телефона: сотовый браслет: [Samsung Gear S] планшет: [Sony Xperia Tablet Z LTE]
Добавлено: 13 Апр 2008 07:44 Заголовок сообщения:
Посмотрел - данная тема с 2005 года, поэтому сообщения ранее 2007 года не читал. Жизнь течет быстрее, чем этот разговор .
Чтобы убрать у дискуссии некоторую беспредметность. Что самое основное в сотовой связи? Голосовой разговор (думаю, не так много людей скажут, что для них важнее всего смс, и еще меньше, что gprs или что-то еще). Поэтому самый лучший оператор - имхо, у которого лучше всего качество голосовой связи - качество приема, дозваниваемость, стабильность сеанса связи, и т.д., и т.п.. А, как показывает практика, это качество достаточно сильно разнится - не говоря уже о разных регионах страны - в разных районах города Москвы. Банально - расположение антенн (и все с этим связанное). Меня в Кунцево, например, заколебала вечная "одна палочка" в уровне приема у Мегафона - хотя МТС вроде работает нормально. Раньше жил в центре - в моем доме Мегафон брал нормально, а МТС "лагало". Кто-то клянет МТС, а Мегафоном доволен; кому-то может не нравиться Билайн, и т.д.. Поэтому "лучший оператор" - имхо в зависимости от вашего расположения; а заявления в духе "мой любимый оператор рулит, а остальное говло" - по меньшей мере просто глупы (нагоняют тоску бессмысленные сообщения от Ilmmm).
Теперь дальше. Допустим, вас устраивает качество связи всех операторов. Как вы будете выбирать оператора? Изучите, сколько у кого абонентов, у кого в офисе подают чай, а у кого - нет, будете отлавливать рекламные "перлы" и т.д.? Думаю, рассмотрите тарифы разных операторов. Учитывая, что времена халяв типа олайта прошли, можно отбросить все "детские" тарифы, которые чем-то броско зазывают или предлагают бешено нажиться, ну или "кучу времени бесплатно" (особенно этим исторически изъе*ствуют Билайн и Мегафон), и подобрать тариф, исходя из своего ориентировочного объема разговоров в месяц (а также их картины - у вас масса мелких звонков, или преобладают долгие разговоры, и т.д.). А набор этих тарифов тоже имеет тенденцию с течением времени меняться - сегодня один оператор предлагает подешевле, завтра другой, и т.д.. Поэтому я в принципе не вижу смысла заморачиваться сиюминутными тонкими разницами разных провайдеров, а тем более "рекламировать" кого-то одного.
Случаются, конечно, и минусы у того или иного оператора (перебои в связи, глюки смс, ммс и т.д.) - но они также всегда носят временный характер, и ни один оператор пока что из-за них не потонул.
Исходя из всего сказанного, я не вижу сильного смысла в смене оператора, если вас устраивает его связь в вашем местонахождении. Лично у меня сначала лет шесть был МТС (в давние времена, когда Мегафона еще не было, МТС ориентировался на качество связи, а Билайн - на студентов; потом Мегафон плохо брал в метро и "в глубине" здания). Потом я его сменил на Мегафон (более дешевый для моей картины звонков "Вызов-L"). Потом из-за "одной палочки" в местах моего обитания вернулся обратно на МТС (купил "Профи-30"). Тариф у меня уже года полтора, возиться и менять его пока не вижу смысла и лень . Билайном и всеми прочими операторами так и не успел "попользоваться".
ЗЫ. Помимо прочего, присутствует еще один момент - психологический. Оператор может не "привлечь", а, наоборот, чем-то оттолкнуть. Лично для меня это - рекламные "переборы" (слишком большое количество рекламы, или разные глупости). В последнее время меня довольно сильно "отвратил" Билайн - постоянный рекламный ролик по телевизору, где гордо шагает один парень (наверно, по видению создателей ролика, "представитель продвинутой молодежи") и, как в компьютерной игре, собирает какие-то монетки (бонусы). Т.е. "пользуйся, и за это тебе же еще заплатят деньги" - мило и замечательно. Планируй свою "стратегию зарабатывания бонусов", и все прочие тырыпыры. Не знаю, на какие "целевые группы" направлен сей шедевр - лично у меня всплыло старое представление о Билайне как об услугах для долбое*ов. МТС, напротив, всегда подкупало "солиднистым" имиджем; Мегафон изначально было что-то вроде Билайна (не знаю, хорошо это или плохо), в последнее время вроде "исправился". _________________ Квадры шквал и квадроскутер
На улицах все операторы равны, в зданиях лучшая связь у Билайна.
У меня сейчас тариф ПоЧётный, когда сделают в нём абонентскую плату (когда кончится май) - перейду на Область 2.0 (Web2.0? )
МТС со своим яйцами просто задолбал. Связь так себе, услуг никаких...
Мегафон... Просто оператор
llmmm, Согласен Билайн лучший
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 3 Откуда: Норильск Модель телефона: SE K-790i
Добавлено: 30 Май 2008 04:52 Заголовок сообщения:
Из этих двух компаний я выбрал Билайн за относительную честность с клиентами. Из МТС я ушел навсегда после того как они грубо не выполнили условия договора об оказании услуг: при подключении в Москве меня в договоре заверили что все подключенные услуги (включая GPRS) будут работать на всей территории покрытия МТС, Норильский филиал (бывш. Сибчелендж) послал меня на три буквы, посоветовав переподключиться (небесплатно конечно, и с потерей всех денег на предыдущем счете). Плюс еще систематические прокидоны с платежами. В БИ я с такой наглостью еще не сталкивался...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы